никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
04.10.2013 в 08:22
Пишет  Милависа:

Недавно открыла для себя китайского художника Лю И Его работы полны скрытого символизма. Не люблю когда художники пишут в угоду времени и политической ситуации, но это китаец столько вкладывает смыслов, и даже не это привлекло, а то,в какую форму он это обряжает.
Ниже приведены интерпретации двух особенно известных работ художника.
Текст взят от admin с ресурса www.daokedao.ru ("Китай как центр мира по версии Лю И", 20th Май 2009) и от пользователя с ресурса www.inoforum.ru ("Геополитические шарады художника Лю И",19-08-2010)
Картина «Китайская прислуга» («China maid»)仆, как понимание геоцентрической системы мира китайцев.

...Сюжетец довольно странный. Голые и не очень голые белые тетки на переднем плане, некоторые сидят на земле. А самих китайцев и не видно, только проглядываются где-то на заднем плане. Сразу встает вопрос о названии картины. Где, собственно, прислуга. Известно, кто китайский язык чрезвычайно богат на символы и намеки, что способствовало широкому распространению аллегорий не только в литературе, но и в китайском искусстве в целом. Я уж не говорю о богатстве нумерологии, восходящей к ицзину. Для понимания сюжета картины, надо иметь в виду, что она написана в начале 2009 года, когда мировой кризис, порожденный США, охватил планету. Китай, единственная страна, которая смогла противостоять ему, и на которую Запад теперь возлагает надежды, что она вытащит его из экономического кризиса. Поэтому три тарелки, доверху наполненные едой, можно рассматривать как намек – жрите западные варвары, Китай достаточно богат, чтобы не дать подохнуть с голоду и вам. Понятное дело, что у варваров не может быть никакой культуры еды. Они не владеют палочками, поэтому самое лучше для них есть руками и подобно собаке с земли.





читать дальше ,очень много читать

URL записи