Сознание, однажды расширенное полученным опытом, никогда не сузится до прежних размеров. (с)
Родился 12 ноября 1967 года в порту города Сан-Педро, штат Калифорния. Чет Зар (Chet Zar) начал интересоваться исскуством ещё с малых лет. Его мать всегда поддерживала его и никак не ограничивала фантазию сына. Всё своё детсво он провёл в занятиях рисованием, скульптурой и живописью.
Его интерес к тёмной стороне искусства стал проявляться достаточно рано. Эмоционально неустойчивый отец, и как следствие нестабильная семейная жизнь, а так же интерес к фильмам-ужастикам заложили в его работы страх и тревогу изоляции, которые присутствуют в них и по сей день.
Заинтересованность в фильмах ужасов и искусстве в конечном итоге вылились в карьеру художника по спецэффектам, дизайнера и скульптора. Чет Зар занимался разработкой и созданием существ для таких фильмов как "Кольцо", "Хеллбой", "Планета обезьян", а так же для огромного количества музыкальных клипов группы "Tool". За последние 7 лет Чет так же освоил компьютер и воплотил некоторые свои идеи в виде 3d-анимации для живых выступлений группы, а так же выпустил их на DVD "Disturb the Normal"Однако многие годы проведённые Четом в поисках компромисса с киноиндустрией и всеми её требованиями привели его к стагнации и чувству творческого застоя. В начале 2000 он решил вернуться к истокам и сосредоточиться на собственных работах, попробовать себя в изящных искусствах, особенно в живописи маслом. В результате появления новой цели в и творческой свободы работы Чета стали зловещи и абсурдны (и часто с чёрным юмором).
На его творчество повлиял его отчим и художественный наставник - Джеймс Зар, а так же Фрэнк Фразетта, Босх, Марк Риден, Норман Роквелл - вот всего лишь несколько имён.
"Искусство Чета прекрасно и страшно. Я думаю, Чет - мастер в своём стиле и оставляет большой след в нашем маленьком мире. " Адам Джонс (TOOL)

Его интерес к тёмной стороне искусства стал проявляться достаточно рано. Эмоционально неустойчивый отец, и как следствие нестабильная семейная жизнь, а так же интерес к фильмам-ужастикам заложили в его работы страх и тревогу изоляции, которые присутствуют в них и по сей день.
Заинтересованность в фильмах ужасов и искусстве в конечном итоге вылились в карьеру художника по спецэффектам, дизайнера и скульптора. Чет Зар занимался разработкой и созданием существ для таких фильмов как "Кольцо", "Хеллбой", "Планета обезьян", а так же для огромного количества музыкальных клипов группы "Tool". За последние 7 лет Чет так же освоил компьютер и воплотил некоторые свои идеи в виде 3d-анимации для живых выступлений группы, а так же выпустил их на DVD "Disturb the Normal"Однако многие годы проведённые Четом в поисках компромисса с киноиндустрией и всеми её требованиями привели его к стагнации и чувству творческого застоя. В начале 2000 он решил вернуться к истокам и сосредоточиться на собственных работах, попробовать себя в изящных искусствах, особенно в живописи маслом. В результате появления новой цели в и творческой свободы работы Чета стали зловещи и абсурдны (и часто с чёрным юмором).
На его творчество повлиял его отчим и художественный наставник - Джеймс Зар, а так же Фрэнк Фразетта, Босх, Марк Риден, Норман Роквелл - вот всего лишь несколько имён.
"Искусство Чета прекрасно и страшно. Я думаю, Чет - мастер в своём стиле и оставляет большой след в нашем маленьком мире. " Адам Джонс (TOOL)

дальше